Основные вопросы для экспедиций

Основные вопросы бизнес-экспедиции в кремниевую долину, которые стоит задавать себе ежедневно при подготовке, думать об ответах, записывать для проработки на модуле:

1. Знать ваших дисрапторов.
❓Кто ваши глобальные и локальные дисрапторы? Каким образом они могут радикально изменить бизнес ваш и ваших коллег по отрасли?

Составьте анализ дисрапторов, распаковывая вашу последовательность создания ценности (value chain unbundling, см. примеры инфографики CBInsights). Дойдите до контактов основателей компаний-дисрапторов в Linkedin, встречи с ними, анализа их действий и стратегии развития их компаний.

2. Понимать тренды отрасли и рынка.
❓Назовите 3-5 ключевых тренда, характерных для вашей отрасли в быстро меняющемся цифровом мире. Какие вызовы перед компаниями создают эти тренды? Как компании реагируют на эти вызовы, что предпринимают? Какие новые продукты и сервисы появляются в качестве ответа на эти вызовы?

3. Понимать, как в цифровой экономике изменился потребитель и каналы продаж.
❓К примеру, возможна ли в вашем бизнесе модель сервисных контрактов (“уберизация” – manufacturing as a servise, software as a service, everything as a service)? Как сегодня потребитель приобретает ваши продукты и сервисы? Как он будет это делать завтра? Что должно для этого произойти?

Командам руководителей ваших компаний сегодня нужны как воля, так и навыки – для ответов на вопросы, которые возникают при быстрых рыночных изменениях. Для развития компании, быстро реагирующей на рыночные тренды.

🏋️ Воля – для создания корпоративной культуры, открытой новым трендам и изменениям, позволяющей обсуждать эти изменения внутри компании и принимать решения на основании этого диалога.

🎻Навыки – в том числе структурированные методы идентификации, обнаружения и реагирования на существенные изменения рынка быстро и вовремя.

Интеллектуальным лентяем (laggards) сегодня быть очень дорого и иногда критически опасно.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *