Четыре финалиста TCDisrupt 2018 Startup Battlefield

Два кольца и два биотех проекта: wearables, healthtech, biotech – одни из самых интересных тем 2018 года. Подробнее о финалистах Startup Battlefield этого года:

  • Origami Labs #wearables #iot

Orii view 3

Ещё одно кольцо Orii – превращающее вашу руку в смартфон. Звук через кость, bone conduction, касаетесь пальцем с кольцом уха и слышите смартфон.

Команда построила мощную партнерскую сеть, видят рынок в 1 миллиард долларов и рассчитывают на продажи первых 100 000 колец в 2019. Компания успешно провела краудфандинг кампанию на кикстартер, собрав в 10 раз больше цели ($333 619). Ключевой функционал с большим потенциалом развития – управление жестами. Аккумулятор – 1,5 часа разговора, 40 часов в режиме ожидания.

Цитата: “AudioQuality is amazingly clear” – результаты тест-драйва кольца от жюри TCD.

  • CB Therapeutics #biotech

CB Theraupeutics.jpg

Биотех компания, с технологией биосинтеза и микроорганизмами (дрожжей) для производства чистых каннабиноидов из сахара. Уменьшение срока производства до пяти дней, затрат на производство в 10 раз. Рынок в США – $8,2B.

  • Mira #biotech #iot #health

Mira.jpg
Устройство, которое через анализ мочи показывает концентрацию гормонов и затем в приложении подсказывает, когда наиболее оптимально зачать ребенка. Трекер репродуктивности через мониторинг гормонов. Fertility Score каждого дня. Заменяет большие медицинские лаборатории устройством на ладони. “Единственное домашнее средство диагностики, которое обеспечивает полный мониторинг здоровья женщины”. Уже более 2500 пользователей и 300% ежемесячного роста. Разработчики обещают развитие функционала устройства для анализа здоровья по многим другим направлениям.

Цитата: “eventually we’ll be expanding to the family house platform”

  • Второе место, Unbound, #sextech #wearables #luxurytech

2018-09-06_22-00-39

Palma – кольцо, которое вибрирует в трёх режимах различной интенсивности. В кольцо встроен акселерометр, который позволяет изменить паттерн вибраций лёгким нажатием на корпус кольца. Выходит на рынок в 2019. Компания с продуктовой линейкой более 50 наименований растёт достаточно быстро, с 2015 года показав рост в 15 раз. Продвижение – через инстаграм и образовательные статьи, 12 миллионов просмотров на сайте компании.  Sextech рынок в США очень активный и приносит компаниям только в одном продуктовом направлении вибраторов $1B в год. Подробнее о проекте мы уже писали здесь.
Цитата: “In the age of Donald Trump, women want to wear their values on their sleeves”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *