Alder Riley и Ideatostuff

Когда я заходил в молл Metreon в центре Сан-Франциско в начале марта, его 3D принтеров и принтов ещё не было здесь. Ideatostuff открылась немного позднее и уже имеет 22 отзыва на пятёрку в google maps. Это в том числе значит, что основатель #ideatostuff полностью погружен в развитие компании и с удовольствием каждый день общается с проходящими мимо людьми. Которые – целыми семьями достаточно часто интересуются – что можно сделать с помощью 3D печати и покупают тут же напечатанные сувениры. Alder разрабатывает и выводит на рынок новый 3D принтер, точка в торговом центре работает на его проект как место для общения с клиентами, понимания их предпочтений, уточнения деталей продукта.

В этом, похоже, суть, основа роста скорости диффузии технологии. Через customer development, изучение и развитие клиента – market development, развитие рынка.

Сколько можно жаловаться на то, что потребительский (b2c) рынок ещё не готов к повсеместно используемой 3D печати? (а он действительно медленно развивается) Действие, ежедневное развитие рынка, изменение продукта на основе понимания потребителя – гораздо увлекательнее и эффективнее.

Основа и суть Кремниевой Долины именно в таких людях – настойчивых, с огнём в глазах, с сильной верой в то, именно они способны изменить мир. Не так давно эти люди, также как Алдер сейчас, начинали с крошечных проектов. Сегодня они руководят глобальными компаниями.

Часто слышу вопрос – что делать, чтобы такие люди и проекты появлялись в других странах? Выходить с 3D принтерами в торговые центры.

Действовать.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *